Обращение
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Мероприятия
- Интернет-приемная
- Обращения граждан
- Кадровое обеспечениие
- Фотогалерея
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Защита населения
- Перечень официальных сайтов
- Госуслуги
- Интерактивная карта области
- Поселения
- ЖКХ
- Земельные отношения
- Персональные данные
- Пожарная безопасность
- Имущество
- Прокуратура
- Электробезопасность
- Малый бизнес
- Охрана труда
- Муниципальный контроль
- Противодействие коррупции
- Продажа имущества администрации Долгодеревенского сельского поселения
- Правила благоустройства территорий муниципального образования Долгодеревенского сельского поселения Сосновского муниципального района
- Выявление правоустанавливающих ранее учтённых объектов (518 ФЗ РФ)
- Бюджет
- Выборы
- Инициативное бюджетирование
- Устав
Новое на сайте
Доклад о муниципальном контроле
05.09.2024
Общественные обсуждения
05.09.2024
Перечень должностных лиц
05.09.2024
Профилактика нарушений обязательных требований
05.09.2024
Перечень НПА
05.09.2024
Дата принятия: | 30.12.2020 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер: | 236 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип: | Решение Совета депутатов Долгодеревенского сельского поселения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название: | Об утверждении Порядка организации и проведения проверок администрацией Долгодеревенского сельского поселения при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текст: |
АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛГОДЕРЕВЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
СОСНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Российская Федерация, 456510, Челябинская область, Сосновский район,
с. Долгодеревенское, ул. 50 лет ВЛКСМ, 17,
тел. (факс) (8-351-44) 3-21-85 тел. (8-351-44) 5-24-41
от 30.12.2020 № 236
с. Долгодеревенское
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка организации и проведения проверок администрацией Долгодеревенского сельского поселения
при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных правовых актов, содержащих нормы трудового права
В соответствии со статьей 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Челябинской области от 02.07.2020 N 189-ЗО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права", Устава Долгодеревенского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области ;
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок организации и проведения проверок администрацией Долгодеревенского сельского поселения при осуществлении ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сосновская нива" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Долгодеревенского сельского поселения .
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Долгодеревенского сельского поселения Сырямкину Н.А.
Глава Долгодеревенского сельского поселения А.С.Желтов
Приложение
к постановлению
администрации
Долгодеревенского сельского поселения
от 30 декабря 2020 г. N
осуществления ведомственного контроля
администрацией Долгодеревенского сельского поселения
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных
правовых актов, содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления администрацией Долгодеревенского сельского поселения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях (далее - Порядок), разработан в целях реализации статьи 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Челябинской области от 02.07.2020 N 189-ЗО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права" (далее - Закон Челябинской области от 02.07.2020 N 189-ЗО).
2. Настоящий Порядок устанавливает сроки, последовательность и условия осуществления администрацией Долгодеревенского сельского поселения ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Долгодеревенского сельского поселения (далее - администрация поселения).
II. Комиссия по осуществлению ведомственного контроля
3. Для осуществления ведомственного контроля распоряжением администрации поселения о проведении проверки утверждается состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях (далее - Комиссия). Комиссию возглавляет председатель Комиссии.
4. В состав Комиссии входят: заместитель главы Долгодеревенского сельского поселения, курирующий вопросы кадровой политики в администрации поселения, работники отдела бухгалтерского учета и муниципальной казны, общего отдела, правового отдела, хозяйственного отдела.
5. Председатель Комиссии назначается главой Долгодеревенского сельского поселения. Председатель Комиссии планирует, координирует и контролирует подготовку к ведомственному контролю, работу членов Комиссии, проводит совещания Комиссии, в ходе которых распределяет обязанности между членами Комиссии и конкретизирует основные задачи Комиссии при проверке, определяет перечень документов и информационных материалов, которые должна представить подведомственная организация.
6. Члены Комиссии выполняют поручения председателя Комиссии и представляют председателю Комиссии объективную и обоснованную информацию, выводы и предложения. В сроки, установленные председателем Комиссии, члены Комиссии представляют информацию в печатном и электронном виде.
7. При проведении проверки члены Комиссии вправе запрашивать у подведомственной организации документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, посещать территорию и объекты (здания, строения, сооружения, оборудование, транспортные средства), используемые подведомственной организацией при осуществлении деятельности.
8. При проведении проверки члены Комиссии обязаны:
1) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Челябинской области, права и законные интересы проверяемой подведомственной организации;
2) проводить проверку при предъявлении копии распоряжения администрации поселения о проведении проверки;
3) предоставлять руководителю, иным уполномоченным должностным лицам подведомственной организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
4) знакомить руководителя, иных уполномоченных должностных лиц подведомственной организации с результатами проверки;
5) соблюдать сроки проведения проверки.
9. При проведении проверки члены Комиссии не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к предмету проверки;
2) требовать представления документов и информации, не относящихся к предмету проверки;
3) распространять информацию, полученную в результате проверки, составляющую государственную, коммерческую, служебную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
4) превышать установленные сроки проведения проверки.
III. Предмет и формы проверок
10. Предметом проверок является соблюдение подведомственными организациями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и (или) устранение нарушений трудового законодательства, выявленных в результате проверок, проведенных ранее.
11. Основными направлениями при осуществлении мероприятий ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, являются:
- трудовой договор;
- рабочее время и время отдыха;
- оплата труда и нормирование;
- соблюдение гарантий и компенсаций, предоставляемых работникам;
- трудовой распорядок, дисциплина труда;
- квалификация работников, аттестация работников, профессиональные стандарты, подготовка и дополнительное профессиональное образование;
- охрана труда;
- материальная ответственность сторон трудового договора;
- особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
- проведение аттестаций работников;
- рассмотрение и разрешение индивидуальных и коллективных трудовых споров;
- иное.
12. Ведомственный контроль осуществляется посредством организации и проведения администрацией поселения плановых и внеплановых проверок в подведомственных организациях.
Проведение плановых проверок в отношении подведомственных организаций осуществляется в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска в соответствии с Законом Челябинской области от 02.07.2020 N 189-ЗО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права".
Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
13. Документарная проверка проводится по месту нахождения администрации поселения.
14. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами в первую очередь рассматриваются документы подведомственной организации, имеющиеся в распоряжении администрации поселения.
15. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации поселения, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение подведомственной организацией требований трудового законодательства, Комиссия направляет в адрес подведомственной организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос).
16. В течение трех рабочих дней со дня получения запроса подведомственная организация обязана направить в администрацию поселения указанные в запросе документы.
17. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица подведомственной организации и печатью подведомственной организации.
18. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственной организации и (или) по месту фактического осуществления ее деятельности.
19. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении администрации поселения документах подведомственной организации;
2) оценить соответствие деятельности подведомственной организации требованиям трудового законодательства без проведения выездной проверки.
IV. Порядок и условия осуществления проверок
20. Проверки проводятся Комиссией на основании распоряжения администрации поселения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Подготовка распоряжения о проведении проверки осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение мероприятий по ведомственному контролю на основании плана проверок.
21. В распоряжении о проведении проверки указываются:
1) состав Комиссии, уполномоченной на проведение проверки;
2) наименование, место нахождения и (или) место фактического осуществления деятельности подведомственной организации, деятельность которой подлежит проверке;
3) вид мероприятия по ведомственному контролю (плановая или внеплановая проверка);
4) форма проверки (документарная или выездная проверка);
5) цели, задачи, предмет проверки;
6) основания проведения проверки;
7) перечень документов подведомственной организации, предоставление которых необходимо для проведения проверки;
8) даты начала и окончания проведения проверки;
9) иные сведения, необходимые для проведения проверки.
22. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В случае необходимости проведения длительных исследований и экспертиз на основании мотивированных письменных предложений Комиссии, срок проведения проверки может быть продлен главой администрации Долгодеревенского сельского поселения на срок, не превышающий 20 рабочих дней.
V. Порядок составления и утверждения
ежегодного плана проверок
23. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок (далее - ежегодный план проверок).
24. Ежегодный план проверок утверждается распоряжением администрации поселения в срок до 20 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, и размещается в течение 10 рабочих дней на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
25. Ежегодный план проверок утверждается по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, в котором указываются следующие сведения:
1) наименования подведомственных организаций, деятельность которых подлежит плановым проверкам в очередном календарном году, места их нахождения и (или) места их фактического осуществления деятельности;
2) категория риска, к которой отнесена деятельность подведомственной организации;
3) дата начала проведения каждой плановой проверки и срок ее проведения.
26. Если в календарном году, в котором в отношении подведомственной организации должна быть проведена плановая проверка, в отношении данной организации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации запланировано проведение плановой проверки в рамках осуществления федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, предусмотренная распоряжением администрации поселения плановая проверка переносится на следующий календарный год.
27. Изменения в ежегодный план проверок вносятся распоряжением администрации поселения в следующих случаях:
1) ликвидация или реорганизация подведомственной организации;
2) изменение сведений, указанных в пункте 25 настоящего Порядка;
3) в целях соблюдения условия, указанного в пункте 26 настоящего Порядка.
28. Сведения о внесенных в ежегодный план проверок изменениях размещаются на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение пяти рабочих дней со дня принятия распоряжения администрации поселения о внесении изменений в ежегодный план проверок.
29. Перечень локальных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по ведомственному контролю в подведомственных организациях, установлен в приложении 2 к настоящему порядку.
VI. Порядок организации и проведения плановых
и внеплановых проверок
30. О проведении проверки подведомственная организация уведомляется не позднее 3 рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации поселения о проведении проверки.
Копия распоряжения администрации поселения о проведении проверки направляется по электронной почте или почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим достоверно установить вручение указанного документа.
При проведении плановой выездной проверки заверенная печатью копия соответствующего распоряжения администрации поселения под роспись вручается секретарем Комиссии руководителю (заместителю руководителя) подведомственной организации.
31. Основаниями к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока для устранения нарушений трудового законодательства, выявленных в результате проверки, проведенной ранее;
2) поступление в администрацию поселения:
- обращения работника подведомственной организации о нарушении его трудовых прав работодателем;
- обращения физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, юридического лица, информации от органов государственной власти и иных государственных органов Российской Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления, профессиональных союзов, из средств массовой информации о факте несоблюдения подведомственной организацией трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
Обращение, не позволяющее установить лицо, обратившееся в администрацию поселения, а также обращение, не содержащее сведений о факте несоблюдения подведомственной организацией трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
32. В течение трех рабочих дней после возникновения оснований, указанных в пункте 31 настоящего порядка, глава Долгодеревенского сельского поселения принимает решение о проведении проверки или об отсутствии оснований к проведению проверки.
О принятом решении сообщается заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего Порядка, в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
При принятии решения о проведении проверки Комиссия готовит распоряжение администрации поселения о проведении внеплановой проверки.
33. О проведении внеплановой проверки подведомственная организация уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения администрации поселения о проведении внеплановой проверки.
Копия распоряжения администрации поселения о проведении внеплановой проверки направляется по электронной почте или почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным способом, позволяющим достоверно установить вручение указанного документа.
При проведении внеплановой выездной проверки заверенная печатью копия соответствующего распоряжения администрации поселения под роспись вручается секретарем Комиссии руководителю (заместителю руководителя) подведомственной организации.
VII. Права и обязанности должностных лиц
подведомственной организации
34. При проведении проверки руководитель, иные уполномоченные должностные лица подведомственной организации вправе:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от администрации поселения, ее должностных лиц информацию, относящуюся к предмету проверки;
3) обжаловать действия (бездействие) Комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. При проведении проверки руководитель, иные уполномоченные должностные лица подведомственной организации обязаны:
1) предоставить запрашиваемые Комиссией документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) предоставить Комиссии возможность при проведении выездной проверки проводить обследование территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, используемых подведомственной организацией при осуществлении деятельности.
VIII. Порядок оформления акта проверки
36. По результатам проверки Комиссией составляется акт проверки, отражающий сведения о ее результатах, по форме согласно приложению 4 к настоящему порядку.
37. К акту проверки прилагаются объяснения работников подведомственной организации, допустивших нарушения трудового законодательства, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
38. Акт проверки составляется до истечения срока проведения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или иному уполномоченному представителю подведомственной организации под расписку о получении акта проверки в течение трех рабочих дней после дня его составления.
При отсутствии руководителя или иного уполномоченного представителя подведомственной организации, а также в случае их отказа от получения акта проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о его вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в администрации поселения.
39. В случае несогласия с фактами, выводами, требованием об устранении выявленных нарушений трудового законодательства, изложенными в акте проверки, подведомственная организация вправе в течение пяти рабочих дней после дня получения акта проверки представить в администрацию поселения в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений (далее - возражения) с приложением документов, подтверждающих обоснованность таких возражений.
Возражения подлежат рассмотрению в администрации поселения на предмет их обоснованности в течение пяти рабочих дней после дня их получения.
По результатам рассмотрения возражений принимается решение о признании возражений обоснованными либо об отказе в их удовлетворении. Указанное решение направляется в подведомственную организацию в течение трех рабочих дней после дня его принятия.
В случае признания возражений обоснованными администрация поселения принимает меры по устранению нарушений, послуживших основанием для направления возражений.
40. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
IX. Меры, принимаемые по результатам проверки
41. Руководитель подведомственной организации обязан устранить нарушения трудового законодательства в срок, установленный в акте проверки.
42. В случае невозможности устранения нарушений трудового законодательства в срок, установленный в акте проверки, руководитель подведомственной организации вправе обратиться с мотивированным письменным ходатайством о продлении срока для устранения нарушений трудового законодательства к главе Долгодеревенского сельского поселения, который согласовывает продление срока, при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью работников подведомственной организации в случае продления указанного срока.
Предельный срок, на который может быть продлен срок для устранения нарушений трудового законодательства подведомственной организацией, составляет 30 календарных дней.
43. По истечении срока для устранения нарушений трудового законодательства руководитель подведомственной организации обязан представить отчет об устранении нарушений трудового законодательства в администрацию района с приложением копий документов, подтверждающих устранение таких нарушений.
44. Не устранение подведомственной организацией выявленных нарушений трудового законодательства по истечении указанных в акте проверки сроков, является нарушением, влекущим за собой применение в отношении виновных лиц дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим законодательством.
X. Учет проверок
45. Учет проверок, проводимых в подведомственных организациях, осуществляется посредством ведения журнала учета проверок по форме согласно приложению 5 к настоящему порядку.
Журнал учета должен быть прошит, пронумерован, скреплен подписью и заверен печатью администрации района.
46. Информация о результатах проверки размещается на официальном сайте администрации поселения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по истечении 10 рабочих дней:
- в отсутствии нарушений - со дня составления акта проверки;
- в случае выявления нарушений - от предписываемого срока устранения выявленных нарушений.
Информация о результатах проверки должна содержать:
1) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
2) наименование подведомственной организации, в отношении которой проводилась проверка;
3) дату начала и окончания проведения проверки;
4) сведения о результатах проверки, предписываемые сроки устранения выявленных нарушений;
5) информацию об обжаловании акта проверки;
6) информацию об устранении выявленных нарушений трудового законодательства и принятых мерах.
Глава Долгодеревенского сельского поселения А.С. Желтов
Приложение 1
к Порядку
осуществления администрацией
Долгодеревенского сельского поселения
ведомственного контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях
"__" ____________ г. N ____
О проведении ________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
в ____________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(наименование подведомственной организации,
в родительном падеже)
На основании статьи 353.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Закона Челябинской области от 02.07.2020 N 189-ЗО "О ведомственном контроле за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права"
1. Провести в рамках ведомственного контроля за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, __________________________________________________________
(плановую/внеплановую, документарную/выездную)
проверку в отношении ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование проверяемой организации,
___________________________________________________________________________
в родительном падеже)
юридический адрес: ________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
адрес (адреса) места фактического осуществления деятельности: ____________,
в срок с ____________________ по _____________________.
2. Утвердить состав Комиссии по осуществлению ведомственного контроля
за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях,
на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки)
___________________________________________________________________________
3. Установить, что:
1) настоящая проверка проводится с целью <*>: _________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
в случае проведения плановой проверки - ссылка на необходимость
исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, указываются
реквизиты утверждения плана;
в случае проведения внеплановой проверки - ссылка на необходимость
рассмотрения обращений и заявлений граждан, организаций, информации от
органов государственной власти и иных государственных органов Российской
Федерации и Челябинской области, органов местного самоуправления,
профессиональных союзов, из средств массовой информации о факте
несоблюдения подведомственной организацией трудового законодательства и
иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права,
указываются также реквизиты вышеуказанных документов;
2) задачами настоящей проверки являются:
выявление нарушений трудовых прав работников (нарушений трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права);
изучение причин и условий возникновения выявленных нарушений;
принятие мер по устранению выявленных нарушений с целью предупреждения
их повторения;
восстановление нарушенных прав работников;
3) предметом настоящей проверки является соблюдение трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права <**>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<**> При проведении плановой проверки может быть определен проверочный
лист, утвержденный Приказом Роструда от 10 ноября 2017 года N 655 "Об
утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для
осуществления федерального государственного надзора за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права", в соответствии с которым будет осуществлена
плановая проверка.
При проведении внеплановой проверки указывается основное направление
при осуществлении мероприятий ведомственного контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права.
4. Период деятельности, подлежащий проверке:
с ____________________ по _____________________.
5. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки <***>:
1) например: анализ, рассмотрение, изучение и прочее __________________
2) ____________________________________________________________________
3) ___________________________________________________________________.
--------------------------------
<***> При проведении плановой проверки может быть определен проверочный
лист, утвержденный Приказом Роструда от 10 ноября 2017 года N 655 "Об
утверждении форм проверочных листов (списков контрольных вопросов) для
осуществления федерального государственного надзора за соблюдением
трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих
нормы трудового права", в соответствии с которым будет осуществлена
плановая проверка.
В случае проведения внеплановой проверки указываются мероприятия,
проведение которых необходимо для достижения целей и задач проверки. Если
внеплановая проверка проводится в отношении конкретного работника
(конкретных работников), указываются его фамилия, имя, отчество (их
фамилии, имена, отчества).
6. Перечень документов, представление которых проверяемой организацией
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки <****>:
1) ____________________________________________________________________
2) ____________________________________________________________________
--------------------------------
<****> В случае проведения плановой проверки указываются локальные
нормативные акты, документы, установленные перечнем локальных актов,
документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю в
подведомственных организациях.
В случае проведения внеплановой проверки указываются документы из
локальных актов, документов, запрашиваемых при проведении мероприятий по
контролю в подведомственных организациях, проверка которых необходима для
достижения целей и задач проверки.
Глава Долгодеревенского сельского поселения А.С. Желтов
С копией распоряжения о проведении проверки ознакомлены:
_______________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы и подпись должностного лица
проверяемой организации)
_______________________________________________________________________
_____._____.20___
Заместитель Главы Долгодеревенского сельского поселения Н.А. Сырямкина
Приложение 2
к Порядку
осуществления администрацией
Долгодеревенского сельского поселения
ведомственного контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях
проведения проверок за соблюдением трудового
законодательства и иных нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права, в организациях,
подведомственных администрации Долгодеревенского сельского поселения, на 20__ год
Заместитель Главы Долгодеревенского сельского поселения Н.А. Сырямкина
Приложение 3
к Порядку
осуществления администрацией
Долгодеревенского сельского поселения
ведомственного контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях
локальных нормативных актов, документов,
запрашиваемых при проведении мероприятий по контролю
в подведомственных организациях
1. Документы по кадровому учету:
- штатное расписание (текущий год);
- график отпусков (текущий год);
- приказы и журналы регистрации по личному составу (о приеме, увольнении, переводе и т.д.) за текущий и предшествующий год;
- приказы и журналы регистрации об отпусках, командировках за текущий и предшествующий год;
- трудовые книжки;
- книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них;
- табель учета рабочего времени за текущий и предшествующий год;
- личные карточки работников (формы Т-2).
2. Оформление трудовых договоров:
- трудовые договоры;
- журнал регистрации трудовых договоров;
- договоры о материальной ответственности;
- должностные инструкции работников;
- список несовершеннолетних работников, работников-инвалидов, беременных женщин и женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет;
- медицинские справки;
- форма расчетного листка;
- приказы о поощрении, наложении дисциплинарного взыскания;
- опись дел по личному составу (для передачи в архив);
- опись дел постоянного срока хранения (для передачи в архив);
- приказ о создании службы охраны труда, возложении обязанностей инженера по охране труда, на специалиста или заключение договора на проведение работ по охране труда;
- положение об организации работы по охране труда.
3. Организация рабочего времени, времени отдыха и оплаты труда:
- локальные акты организации, содержащие нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо касающиеся трудовой функции работников, в том числе положения об оплате труда, премировании, компенсационных и стимулирующих выплатах;
- коллективный договор (при наличии);
- правила внутреннего трудового распорядка;
- платежные документы по заработной плате за текущий и предшествующий год;
- ведомости на выдачу заработной платы за текущий и предшествующий год;
- расчетные листки (форма документа);
- приказы по основной деятельности (в части трудового законодательства) за текущий и предшествующий год.
4. Организация работ по охране труда:
- журналы инструктажей;
- инструкции по охране труда;
- приказы о проведении обучения по охране труда;
- карточки учета выдачи средств индивидуальной защиты.
5. Документы по проведению специальной оценки условий труда:
- сведения об организации, проводившей оценку условий труда, копии аттестата аккредитации и область аккредитации;
- перечень рабочих мест, на которых проводилась специальная оценка;
- протоколы проведения измерений и оценки;
- карты специальной оценки условий труда;
- сводная ведомость результатов СОУТ и сводная таблица классов условий труда;
- перечень рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда (при наличии);
- заключение эксперта (при наличии).
6. Иные локальные нормативные акты и документы, содержащие нормы трудового права, необходимые для проведения полной и всесторонней проверки.
Заместитель Главы Долгодеревенского сельского поселения Н.А. Сырямкина
Приложение 4
к Порядку
осуществления администрацией
Долгодеревенского сельского поселения
ведомственного контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях
Утверждаю
Глава Долгодеревенского
сельского поселения
________________ Ф.И.О.
"__" __________ 20__ г.
1. Дата, время и место составления акта _______________________________
__________________________________________________________________________.
2. Наименование подведомственной организации __________________________
__________________________________________________________________________.
3. Дата и номер приказа, на основании которого проведен ведомственный
контроль, вид проверки ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
4. Ф.И.О. и должность лица (лиц), проводившего(их) ведомственный
контроль __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
5. Ф.И.О. должность представителя подведомственной организации
(должностного лица), присутствовавшего при проведении мероприятий по
контролю, _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
6. Место, время, дата начала и окончания проведения ведомственного
контроля __________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
7. Выявленные нарушения _______________________________________________
__________________________________________________________________________.
8. Сведения о соответствии коллективного договора трудовому
законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы
трудового права <*> _______________________________________________________
__________________________________________________________________________.
9. Локальные нормативные акты подведомственной организации, содержащие
нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо
касающиеся трудовой функции работников, рекомендуемые к признанию
недействующими в связи с их несоответствием трудовому законодательству и
иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права <*>
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
10. Локальные нормативные акты подведомственной организации, содержащие
нормы трудового права, устанавливающие обязательные требования либо
касающиеся трудовой функции работников, рекомендуемые для пересмотра и
внесения в них соответствующих изменений в связи с несоответствием
трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим
нормы трудового права, а также содержанием положений, ухудшающих положение
работников по сравнению с действующим законодательством <**> ______________
___________________________________________________________________________
11. Срок для устранения выявленных нарушений __________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
Предлагаем устранить выявленные нарушения и представить отчет об
их устранении с приложением заверенных копий документов, подтверждающих
устранение выявленных нарушений в следующие сроки:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
(указывается срок представления отчета)
Руководитель (заместитель руководителя) подведомственной организации в
случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте
проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки вправе
представить в (наименование органа местного самоуправления) в письменной
форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных
положений. При этом руководитель (заместитель руководителя)
подведомственной организации вправе приложить к таким возражениям
документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их
заверенные копии либо в согласованный срок передать их в (наименование
органа местного самоуправления).
12. Настоящий акт составлен в 2 экземплярах, имеющих равную юридическую
силу.
Лицо (лица), проводившее(ие)
ведомственный контроль ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________
Заместитель главы Долгодеревенского сельского поселения ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________
Должностное лицо
подведомственной организации,
присутствовавшее при проведении
мероприятий по контролю ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________
С настоящим актом ознакомлен <***>
Руководитель (заместитель)
подведомственной организации ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________
Экземпляр акта получил:
Руководитель (заместитель)
подведомственной организации ___________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________
--------------------------------
<*> С указанием правовых оснований.
<**> Указывается при проведении внеплановой проверки.
<***> В случае отказа руководителя подведомственной организации либо
его заместителя от ознакомления с актом уполномоченное должностное лицо
вносит соответствующую запись.
Заместитель Главы Долгодеревенского сельского поселения Н.А. Сырямкина
Приложение 5
к Порядку
осуществления администрацией
Долгодеревенского сельского поселения
ведомственного контроля за соблюдением
трудового законодательства и иных
нормативных правовых актов,
содержащих нормы трудового права,
в подведомственных организациях
учета проверок за соблюдением трудового законодательства
и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы
трудового права, в подведомственных организациях
Заместитель Главы Долгодеревенского сельского поселения Н.А. Сырямкина
|