Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Долгодеревенского сельского поселения

 

Администрация  Долгодеревенского сельского поселения

Сосновского муниципального района Челябинской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

________________________________________________________________

от  « 31 »  декабря  2020 г. № 238                                          

с.Долгодеревенское

 

 

Об утверждении Порядка

составления и ведения сводной бюджетной

 росписи бюджета Долгодеревенского сельского поселения

 

 

В соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Долгодеревенского сельского поселения Сосновского муниципального района Челябинской области, утвержденным решением Совета депутатов Долгодеревенского сельского поселения, руководствуясь Уставом Долгодеревенского сельского поселения, администрация Долгодеревенского сельского поселения:

 

п о с т а н о в л я е т:

 

1.      Утвердить прилагаемый Порядок  составления и ведения сводной бюджетной росписи главных распорядителей средств бюджета Долгодеревенского сельского поселения  (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Долгодеревенского сельского поселения).

2.      Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие при составлении сводной бюджетной росписи бюджета Долгодеревенского сельского поселения и сводных бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Долгодеревенского сельского поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Долгодеревенского сельского поселения).

3.      Обнародовать настоящее постановление в порядке, предусмотренным Советом депутатов Долгодеревенского сельского поселения, и разместить на официальном сайте Долгодеревенского сельского поселения в сети «Интернет»

4.      Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера администрации Долгодеревенского сельского поселения Роот Н. Ф.                       

 

 

 

 

Глава Долгодеревенского сельского поселения                              А. С. Желтов


Утвержден

постановлением Долгодеревенского

 сельского поселения

от « 31 » декабря 2020 г. № 238 

 

 

Порядок

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Долгодеревенского сельского  поселения  (главных администраторов источников финансирования дефицита)

 

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе Долгодеревенского сельского поселения (далее – бюджет сельского поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета сельского  поселения (далее – Сводная роспись), бюджетных росписей главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств.

 

1. Состав Сводной росписи, порядок её составления и утверждения

 

1.1. В состав Сводной росписи включаются:

бюджетные ассигнования по расходам бюджета сельского поселения на год в разрезе ведомственной структуры расходов бюджета сельского поселения с детализацией по кодам операций сектора государственного управления с применением иных кодов, установленных нормативными правовыми актами Министерства финансов Челябинской области и (или) Долгодеревенского сельского  поселения;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения на год в разрезе кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

1.2. Сводная роспись составляется главным бухгалтером администрации Долгодеревенского сельского поселения (далее – отдел) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и утверждается главой администрации Долгодеревенского сельского  поселения  (далее – Глава администрации) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса РФ.

1.3. Показатели утвержденной Сводной росписи должны соответствовать решению о бюджете сельского поселения в части разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов по соответствующему главному распорядителю средств бюджета сельского поселения.

 

 

 

2. Лимиты бюджетных обязательств

 

2.1. Лимиты бюджетных обязательств - объем прав в денежном выражении на принятие казенным учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году.

 

 

Лимиты бюджетных обязательств утверждаются по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения на финансовый год в разрезе показателей, утверждаемых Сводной росписью по расходам, по форме согласно приложению  2 к настоящему Порядку.

2.2. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Главой администрации.

2.3. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в следующих объемах от бюджетных ассигнований, утвержденных Сводной росписью по расходам:

 

2.3.1. 100 процентов по следующим расходам:

1) социальное обеспечение;

2) содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества; противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества; обеспечение функционирования и поддержка пожарной и охранной сигнализации, мультисервисных сетей, программно-аппаратных комплексов, вычислительной техники, оргтехники и их техническое обслуживание; содержание административного здания;

3) техническое обслуживание сетей наружного и уличного освещения населенных пунктов сельского поселения;  содержание мест захоронений;

4) расходы на обслуживание муниципального долга;

5) расходы на содержание проезжих частей улиц, тротуаров, объектов благоустройства в границах населенных пунктов сельского поселения

 

2.3.2. 90  процентов по следующим расходам:

1) расходы за счет целевых средств бюджетов других уровней;

2) расходы бюджета сельского поселения, предусмотренные в рамках софинансирования целевых средств бюджетов других уровней;

3) расходы на заработную плату, начисления на выплаты по оплате труда, прочие выплаты, коммунальные услуги, межбюджетные трансферты;

 

2.3.3. 85  процентов – увеличение стоимости материальных запасов;

 

2.3.4. 75 процентов – расходы услуги связи; транспортные расходы; прочие расходы; безвозмездные перечисления организациям;

 

2.3.5. 50 процентов по следующим расходам:

1) капитальный и текущий ремонт;

2) другие расходы по содержанию имущества;

3) прочие работы, услуги;

4) увеличение стоимости основных средств.

 

2.4. Изменение утвержденных лимитов бюджетных обязательств осуществляется Главой администрации на основании предложений главных распорядителей средств бюджета сельского поселения при обосновании потребности в их изменении и решений органов местного самоуправления.

 

3. Доведение показателей Сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств

до главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения

 

3.1. Отдел финансов и бухгалтерского учета в течение пяти рабочих дней со дня утверждения Сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, но не позднее начала очередного финансового года, доводит до главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения:

показатели Сводной росписи;

лимиты бюджетных обязательств.

3.2. Сводная роспись в течение десяти рабочих дней со дня ее утверждения направляется для сведения в Совет депутатов Долгодеревенского сельского поселения .

 

4. Ведение Сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств

 

4.1. Ведение Сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет  отдел  финансов и бухгалтерского учета посредством внесения изменений в показатели Сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

Внесение изменений в Сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляется по предложениям главных распорядителей средств бюджета сельского поселения и утверждается Главой администрации.

4.2. Согласно статье 217 Бюджетного кодекса РФ, с учетом особенностей исполнения бюджета сельского поселения, установленных решением о бюджете сельского поселения, изменения в Сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся по следующим видам изменений:

1)    010 – изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения;

2)    011 - изменения, вносимые на суммы остатков прошлых лет средств бюджетов других уровней, в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения;

3)    020 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов от утвержденных решением о бюджете сельского поселения;

4)    030 - по изменениям, вносимым в связи с распределением средств резервного фонда администрации муниципального образования сельское поселение Долгодеревенское ;

5)    040 - изменения, вносимые в связи с увеличением бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

6)    050 - изменения, вносимые в связи с проведением реструктуризации муниципального долга;

7)    060 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения при образовании экономии в ходе исполнения бюджета сельского поселения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

8)    070 - изменения, вносимые по основаниям, установленным ст. 232 Бюджетного кодекса РФ:

071 - изменения, вносимые в связи с получением при исполнении бюджета сельского поселения целевых средств сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения доходов, направляемых на увеличение расходов соответственно целям их предоставления;

072 - изменения, вносимые в связи с получением доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете сельского поселения общего объема доходов, направляемых на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, исполнение публичных нормативных обязательств в установленном размере;

9) 080 – изменения, не приводящие к изменению показателей, утвержденных решением о бюджете сельского поселения по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в разрезе ведомственной структуры расходов;

081 – изменения, не приводящие к изменению показателей, утвержденных Сводной росписью;

10) 090 - изменения, связанные с особенностями исполнения бюджета сельского поселения, установленные решением о бюджете сельского поселения:

091 – перераспределение бюджетных ассигнований, связанное с изменением (уточнением) бюджетной классификации Российской Федерации;

092 – изменения, связанные с уменьшением объема субсидий и субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, утвержденных решением о бюджете сельского поселения;

093 - изменения, вносимые на суммы остатков прошлых лет средств бюджетов других уровней;

094 – перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию целевых программ Долгодеревенского сельского  поселения, по решению администрации Долгодеревенского сельского поселения;

11) 100 – изменения, вносимые в связи с получением безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете сельского поселения;

12) 110 – изменения, вносимые в связи с изменением типа муниципальных учреждений.

 

4.3. Изменения в Сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств вносятся в следующем порядке.

4.3.1. Главные распорядители средств (главные администраторы источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения  письменно сообщают в  отдел финансов и бухгалтерского учета  о предлагаемых изменениях Сводной росписи  и лимитов бюджетных обязательств с указанием оснований для внесения изменений, причин их вызвавших и приложением справок о предлагаемых изменениях согласно приложениям 3 и 4 к настоящему Порядку (при направлении изменений в Сводную роспись) и 5 (при направлении изменений в лимиты бюджетных обязательств).

4.3.2. По уменьшаемым бюджетным ассигнованиям и лимитам бюджетных обязательств главные распорядители средств бюджета сельского поселения принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности.

4.3.3. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения не допускается.

4.3.4. Изменение Сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется финансово-экономическим отделом с учетом следующих особенностей:

1)    При изменении Сводной росписи по расходам и лимитов бюджетных обязательств  в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг, главными распорядителями средств бюджета сельского поселения указываются причины образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.

2)    При внесении изменений в Сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по видам изменений 010, 011,030,071,081,092  оформление документов по формам согласно приложениям 3, 4, 5, 6 к настоящему Порядку не требуется.

3)    При внесении изменений в Сводную роспись по источникам финансирования дефицита бюджета, в случае утверждения решением о бюджете на соответствующий финансовый год одного главного администратора источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения – администрации Долгодеревенского сельского поселения, необходимые изменения вносятся  отделом  бухгалтерского учета без оформления документов по формам согласно приложениям 4 и 6 к настоящему Порядку.

4) Изменения, вносимые в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете сельского поселения (код вида изменений 010, 011), вносятся в течение десяти дней со дня его подписания.

4.3.5. Отдел   бухгалтерского учета после получения полного пакета документов от главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского  поселения на внесение изменений в Сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств осуществляет контроль на соответствие вносимых изменений показателям Сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств бюджетному законодательству и оформляет докладную записку на имя Главы администрации по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку с целью принятия решения об их утверждении или отклонении.

4.3.6. После утверждения вносимых изменений в Сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств Главой администрации и бухгалтерского учета вносит изменения в Сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в автоматизированной программе по исполнению бюджета сельского поселения.

При внесении изменений в Сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств  отдел финансов и бухгалтерского учета:

1) в строке «Основание» указывает:

дату докладной записки, на основании которой вносятся изменения;

дату, номер письма главного распорядителя средств бюджета сельского поселения;

другие документы – основания;

2) в строке «Вид изменения» указывает код вида изменения в соответствии с п.4.2. настоящего Порядка;

3) в строке «Источник» указывает код изменения за счет:

100 – собственных доходов, за исключением целевых средств;

200 – субсидий из бюджетов других уровней;

300 – субвенций из бюджетов других уровней;

400 – иных межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней;

500 – резервного фонда администрации Теченского сельского поселения;

600 – прочих безвозмездных поступлений.

4.3.7. Подлинники докладной записки, справок, письма главных распорядителей средств бюджета сельского поселения, справок об изменении Сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и копии постановлений, распоряжений Главы администрации хранятся в отделе бухгалтерского учета.

Главному распорядителю средств (главному администратору источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения направляются подлинники справок об изменении Сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств.

4.3.8. Справки об изменении Сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств, оформленные в установленном порядке, служат основанием для внесения главными распорядителями средств (главными администраторами источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения изменений в их бюджетные росписи на соответствующий финансовый год.

4.3.9. Внесение изменений в показатели Сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств осуществляется до последнего рабочего дня текущего финансового года включительно с учетом положений порядка завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году, утверждаемом администрацией Долгодеревенского сельского поселения.

 

 

5. Состав бюджетной росписи главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита), порядок ее составления и утверждения, утверждение лимитов бюджетных обязательств. Доведение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств до получателей средств (администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения

 

5.1. Бюджетные росписи главных распорядителей средств (администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения (далее – бюджетные росписи) включают:

бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя средств на текущий финансовый год в разрезе получателей средств бюджета городского поселения, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов с детализацией по кодам операций сектора государственного управления с применением иных кодов, установленных нормативными правовыми актами Министерства финансов Челябинской области и (или) Долгодеревенского  сельского  поселения;

бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения главного администратора источников на текущий финансовый год  в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

5.2. Бюджетные росписи главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) и лимиты бюджетных обязательств составляются и утверждаются по формам согласно приложениям 7 и 8 к настоящему Порядку в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными Сводной росписью, и лимитами бюджетных обязательств, утвержденными финансовым органом.

5.3. В случае, если у главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения отсутствуют подведомственные распорядители и (или) получатели средств (администраторы источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения, бюджетная роспись и лимиты бюджетных обязательств указанных участников бюджетного процесса принимаются равными Сводной росписи и лимитам бюджетных обязательств, утвержденным финансовым органом, и не дублируется.

5.4. Утверждение бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю средств, и внесение изменений в них осуществляются главным распорядителем бюджетных средств (главным администратором источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения с учетом положений пункта 5.3. настоящего Порядка.

5.5. Изменение показателей, утвержденных бюджетными росписями главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита) в соответствии с показателями Сводной росписи, без внесения соответствующих изменений в Сводную роспись не допускается.

5.6. Составление и ведение бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя средств (главного администратора источников финансирования дефицита) осуществляется в автоматизированной программе по исполнению бюджета соответствующим главным распорядителем средств (главным администратором источников финансирования дефицита) с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ и настоящего Порядка.

Ввод показателей осуществляется в разрезе кодов ведомства, разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов, кодов операций сектора государственного управления с применением иных кодов, установленных нормативными правовыми актами Министерства финансов Челябинской области и (или) Теченского сельского  поселения.

5.7. Порядок взаимодействия главных распорядителей средств (главных администраторов источников финансирования дефицита) с подведомственными получателями бюджетных средств (администраторами источников финансирования дефицита бюджета) при ведении бюджетных росписей и лимитов бюджетных обязательств аналогичен Порядку, установленному для ведения Сводной росписи.

5.8. Главные распорядители средств (главные администраторы источников финансирования дефицита) доводят:

показатели бюджетных росписей до соответствующих подведомственных получателей бюджетных средств (администраторов источников финансирования дефицита) бюджета сельского поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса РФ;

лимиты бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных получателей средств бюджета сельского поселения не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств соответствующему главному распорядителю бюджетных средств.